Кожемякина Анастасия Николаевна
Работает в МБДОУ д/с № 4 «Искорка» с 13.02.2023г.
Должность: учитель – логопед
Стаж работы в данной должности: 15 лет
Образование: высшее
Окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»
Курсы повышения квалификации:
В 2020 году прошла повышение квалификации в КГАУ ДПО «ККИПК» по программе «Особенности организации предоставления услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей». В объеме 72 академических часов.
В 2021 году прошла повышение квалификации в НИУ «Высшая школа экономики» по программе «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого – педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно – управленческие и содержательные аспекты». В объеме 114 академических часов.
Тема самообразования: «Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Цель самообразования: повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности
Задачи самообразования:
- Повысить собственный уровень знаний;
- Разработать перспективный план работы с детьми;
- Провести диагностику на начало и конец учебного года;
- Подготовить и провести консультации, мастер – классы для педагогов и родителей на тему;
- Участвовать в семинарах, конференциях, вебинарах различной формы и уровня.
Актуальность выбранной темы:
Количество воспитанников с речевыми нарушениями возрастает год от года, усугубляется степень проявления речевого дефекта, поэтому проблема игровых технологий формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста весьма актуальна.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест, как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.
В этой связи одной из главных задач учителя — логопеда дошкольного образовательного учреждения становится организация единого образовательного процесса при взаимодействии специалистов (учителя — логопеда, педагогов групп всех возрастов детского сада, педагога — психолога, музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре) и родителей с целью создания эффективных условий для полноценного развития речи ребенка.
Итогом работы должны стать высокие результаты освоения программы детского сада, хорошее качество дошкольной подготовки, в частности, речевой, создание методологического инструментария (рекомендаций, буклетов, консультаций, пособий для родителей, педагогов, воспитанников по дальнейшему сопровождению и совершенствованию речевой функции).
![]() |
Учимся отгадывать загадки |
![]() |
Ум на кончиках пальцев |
![]() |
Речевые игры для детей 2 — 3 лет |
![]() |
Говорите с ребенком правильно |
![]() |
Артикуляционная гимнастика |