Порожняк Юлия Николаевна

Образование: высшее.

В 2013 году окончила Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ачинский педагогический колледж» Учитель информатики основной общеобразовательной школы.

В 2020 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего   образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан.

Должность: воспитатель.

Моё  педагогическое кредо: Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его.

Курсы повышения квалификации:

В 2013 году КГБОУ СПО « Ачинской педагогический колледж» «Современные образовательные практики».

2020 году Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт современного образования»  Воспитатель в дошкольном образовании: инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО в объёме 72 часа. 

2020 году Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт современного образования»  Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО в объёме 72 часа. 

2022 году ООО « Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президенте ФРО»  Педагогические компетенции реализации комплексной безопасности детей в объёме 72 часа. 

В ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования. «  Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022 Школа Минпросвещения России» в объёме 144 часа.

Красноярский институт повышения квалификации « Коллективное обучение на основе индивидуальных программ обучающихся» в объеме 40 часов. 

Ссылка на страницу http://www.maam.ru/users/

Ackimowa

Тема самообразования  «Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста».

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности,  изучение способов, методов и приёмов активизации речи детей раннего возраста по средствам игры,

Задачи :работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

  1. Изучить литературу по данной теме
  2. Расширить знания о развитии речи у детей раннего возраста
  3. Разработать содержание работы.
  4. Составить перспективный план на учебный год
  5. Обогатить предметно-развивающую среду.
  6. Образование родителей по данной теме
  7. Подготовить методический материал, план работы, картотеки игр.