Первухина Анастасия Андреевна

Должность: воспитатель

Образование: среднее профессиональное, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» (2019-2022гг.), учитель начальных классов;

В 2022г. прошла курсы профессиональной переподготовки, воспитатель дошкольного возраста.

Ссылка на личную страницу сайта: https://nsportal.ru/pervuhina-anastasiya-andreevna. 

 

Некос Диана Александровна

Должность: воспитатель.

Образование – высшее.

В 2022 году окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Сведения о повышении квалификации:

В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в ООО «Учебный центр «ПрофЗнание» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных организациях». В объёме 36 академических часов.

В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в ООО «Учебный центр «ПрофЗнание» по дополнительной профессиональной программе «Система психологического обеспеченья образования педагогом-психологом в условиях реализации ФГОС». В объёме 72 академических часов.

В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование деятельности консультационного центра на базе ДОУ в условиях инклюзивного образования» (стажировка). В объёме 40 академических часов.

В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в ООО «Федерация развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022 Школа Минпросвещения России». В объёме 144 академических часов.

В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт по дополнительной профессиональной программе «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21». В объёме 144 академических часов.

В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» по дополнительной профессиональной программе «Педагогические компетенции реализации комплексной безопасности детей». В объёме 72 академических часов.

В 2023 году прошла курсы повышения квалификации в КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей» . В объёме 72 академических часов.

В 2023 году прошла курсы повышения квалификации в Всерегиональном научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии» по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая технология развивающих игр Ф.Фребеля в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)». В объёме 144 академических часов.

В 2023 году прошла курсы повышения квалификации в КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Комплексное сопровождение семей и детей с нарушениями развития в системе ранней помощи». В объеме 72 академических часов.     

Делюсь с Вами полезными подборками дидактических игр, развивающих упражнений и полезной литературой  https://docs.google.com/document/d/1g64RFlZpg76x369s6vdB-y1YFeBAQmzvKrm3s3-5QaY/edit?usp=sharing

Группа «Любознайки»

Изучение геометрических фигур детьми 3 лет – забавный и интересный процесс. В таком возрасте нужно стараться обращать его внимание на формы окружающих предметов и сопоставлять их с известными геометрическими фигурами. Это можно делать дома и на прогулке.

Чтобы ребенку было интересно, обучение геометрическим фигурам должно происходить в игровой форме.

Вот один из примеров сегодняшних игр, которые мы проводили с детьми:

Сортировка. Предложите малышу найти для фигуры ее окошко. Так ребенок будет не только запоминать геометрические фигуры, то и развивать мелкую моторику, мышление и пространственные представления, ведь чтобы деталь попала в отверстие, нужно повернуть ее под правильным углом.

 

НОД «Формирование элементарных математических представлений»

Формирование восприятия формы и цвета у дошкольников 3-х лет, важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе будущей учебной деятельности.

Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребенка, которая пронизана игрой, способствующей моделированию фрагментов окружающей жизни.
Именно для этого во второй младшей группе «Любознайки» НОД организуется в форме игры.

Детям были разосланы пригласительные билеты  в волшебный лес его обитателями. Путешествие началось с поездки на «Геометропаровозе», где каждый пассажир должен был найти свое место согласно билету определенной формы и цвета. В пути ребята слушали и отгадывали звуки леса. По приезде в волшебный лес гостей встретили его обитатели, дети должны были догадаться кто пригласил их в гости по форме их пригласительного билета. Затем ребята были приглашены на озеро порыбачить на геометрических рыбок. Детям предлагают поймать всех рыбок с помощью удочки по очереди, назвать форму и цвет рыбки. В знак благодарности дети дарят своих рыбок лесным обитателям ориентируясь на форму рыбки.
Путешествие получилось очень увлекательным и полезным.

«Театр кукол»

Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга в детском саду. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие организаторам постановок. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.

Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Очень важно его воспитательное и познавательное значение. В дошкольный период у ребёнка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия.

Во второй младшей группе «Любознайки» разыгрывалась, с помощью настольного театра и пальчиковых кукол, знакомая детям сказка «Теремок». Театральная постановка вызвала небывалый восторг у маленьких зрителей.

Конкурс «Осень в лесу».

На прошлой неделе в нашей группе прошел конкурс «Осень в лесу».

Воспитанники вместе с родителями выполнили совместную работу по изготовлению поделок из природного материала.
За самые оригинальные поделки мы выбрали победителей.
Руденко Савелий
Богданова Дарина
Медведев Гордей

Интерактивный пол «Играй и развивайся

Magium – это не только красочный интерактивный пол с богатой анимацией. Программа распознаёт реальные геометрические фигуры по цвету и форме, а также, жесты детей. Такие возможности создают все условия для интеграции образовательных областей.

Вот и сегодня мы познакомили деток с этой прекрасной интерактивной технологией.
Сегодня дети находили предметы, похожие на геометрические фигуры, переплывали с одного берега на другой, ловили бабочек, выбирали листочек, в котором находились много или мало предметов.

Работая, с программой «Играй и развивайся», дети младшего возраста раскладывали овощи по банкам. В данной игре программа реагирует на движение рук.
Главная особенность интерактивного пола заключается в том, что игры соответствуют ФГОС и используется в рамках календарно-тематического планирования. На любое занятие можно найти соответствующую игру.

«         

Неделя психологии

Тема: Мой любимый детский сад

Детский сад – это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития.

Детский сад : это дом, в котором дошкольник весел и счастлив; это дом традиций и инноваций, здоровых детей; это детский сад с предметно-развивающей средой, где растут и развиваются и дети, и взрослые; это своеобразное дерево, которое постоянной заботы.

«Неделя психологии»

Занятие на тему «Радость»

Радость — одна из основных положительных эмоций и одна из главных ценностей для ребенка. Дети проявляют свои чувства и эмоции более открыто: если они радуются — то от всей души.

Сегодня мы познакомили детей с эмоцией «радость», создали благоприятную атмосферу на занятии для того, чтобы обратить внимание воспитанников к эмоциональному миру человека.

Неделя психологии

Тема: «День улыбки»

Пусть сегодня по земле

Улыбки разлетаются,

Станет мир чуть-чуть светлей,

В счастье искупается.

Подари улыбку всем,

Кто в пути встречается,

И, увидишь, счет проблем

Быстро уменьшается.

Сегодня мы с детками отправились в царство улыбок. Узнали, что достаточно обняться с другом, родителями, воспитателем и на лице засияет улыбка.

Ну и конечно же в царстве улыбок попросили нашей помощи. Смайлики потеряли свои улыбки, а мы их нашли!

   

НОД Основы науки и естествознания

Тема «Теремок»

Ребенок познает мир в процессе любой свой деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской деятельности ребенок получает возможность напрямую удовлетворять присущую ему любознательность.

Опыты и эксперименты вызывают у ребенка интерес к исследованию природы, развивают мыслительные операции и познавательный интерес ребенка.

Сегодня мы ознакомили детей со свойствами и качествами дерева, научили сравнивать предметы по их характерным признакам.

Дети нашей группы сделали выводы, что деревянный брусок прочнее бумаги и прутьев. Также к концу занятия дети попробовали себя в профессии строителя и построили дома из деревянных брусков.

НОД Основы науки и естествознания

Тема: «В гостях у бабушки»

Сегодня группа Любознайки были приглашены в гости к бабушке в деревню, а отправились они туда на маршрутном автобусе. Ребята угадали какие домашние животные есть у бабушки, узнали где они живут и чем питаются. И конечно же , как воспитанные дети не отказали бабушке в помощи. Каждый из ребят покормил, напоил и поухаживал за домашними животными бабушки, чем сделал очень хорошее дело.

Тема занятия: «Мамины помощники»

Цель: воспитание уважения к труду взрослых в дошкольном возрасте под средством приобщения к труду».

Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка.

Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Труд развивает сообразительность, любознательность, инициативу, активное восприятие, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, тренирует память.

Именно этим и занимались воспитанники группы «Любознайки». Дети на практике научились обращаться со шваброй, пылесосом, веником и совком, умело мыть посуду и протирать пыль. Занятие получилось веселым и увлекательным.

Подготовка к Новому году в самом разгаре!

Красавца, кудесница,

Волшебница — она,

Как обожает елочку

Вся наша детвора:

Все радуются елке

И водят хоровод,

И будет самым лучшим

Прекрасным — Новый год,

И будут всем подарки,

Танцуют малыши,

И елочку-красавицу

Все любят — от души!

   

 

«День пожарной безопасности».

Тема очень нужная, актуальная и интересная для детей. Начинать формировать основы безопасного поведения нужно, начиная с раннего возраста. И пусть первое знакомство с темой безопасности проходит через игру и просмотр сказок и иллюстраций, но это несомненно важный момент в жизни малышей.

А сегодня:

-мы побеседовали на тему «Не играй с огнём – это опасно»!

-рассмотрели пособие «Пожарный щит».

-посмотрели мультфильм по сказке С. Маршака «Кошкин дом»

-провели сюжетно-ролевую игру «Пожарные на тушении огня».

Ребята активно участвовали в образовательной деятельности, внимательно слушали и поняли, что «Спички детям не игрушки»!

Наследие традиционной народной культуры является источником современной национальной культуры и искусства.

Дошкольный возраст – самая важная стадия формирования личности человека, её фундамент.

И именно с младшего дошкольного возраста необходимо воспитывать уважение к народным и трудовым традициям предков, их мудрости и культуре, обрядам и обычаям.

Сегодня к нам в гости пришел домовенок Кузя. Он рассказал ребятам как жил народ раньше, их культуру и обычаи. Кузя даже показал нам как гостей по традициям встречали.

«Лепка»

Лепка — чрезвычайно полезный вид детского творчества: кроме развития художественного вкуса и пространственного воображения, она влияет на мелкую моторику, т.е. при работе с пластилином массируются определенные точки на ладонях, которые в свою очередь активизируют работу мозга. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Таким образом, польза от занятий лепкой огромна.

Сегодня ребята учились лепить неваляшку, состоящую из частей одной формы, но разного размера, делить кусок пластилина на части с помощью стеки. В итоге вышло много подружек- неваляшек.

«8 МАРТА»

Восьмое марта – день хороший!

Он – чтобы женщин поздравлять!

И взрослых, и девчонок-крошек,

Всего им лучшего желать.

Сегодня в группе «Любознайки» прошло весеннее развлечение к 8 марта. Детки зазывали Весну веселым танцем, собирали подснежники, исполняли музыкальный номер для веселых девчонок, добрых мам и щедрых бабушек и играли в веселые игры. А так же дарили подарки.

В рамках Всероссийской акции «Бабушкины сказки»

в нашей группе прошло занятие на тему «Репка».

Мы с детства любим сказки, сказки учат нас жизни, рассказывают о добре и зле. Сказка помогает познавать мир.

В ходе занятия дети вспомнили сказку, попробовали рассказать ее сами с помощью сюжетных картин. И конечно же ребята с удовольствием поучаствовали в инсценировке русской народной сказки «Репка».

В заключении дети с радостью и восторгом принялись раскрашивать рисунок репки.

Ознакомлению детей с опасными ситуациями.

В группе «Любознайки» прошло занятие по ознакомлению детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части тротуара, улицы, двора, и с действующими мерами предосторожности, а так же различными способами ограждения опасных зон тротуара. Об опасных ситуациях на улице ребятам рассказал мишка Топтыжка, затем он пригласил их прогуляться по импровизированной улицы, на которой детей подстерегали опасности и открытый люк, и сосульки, свисающие с крыши дома, и ремонт дороги. Со всеми опасностями дети справлялись с помощью интересных игр, которые учили их мерам предосторожности.

Занятие «Конфликты между детьми» по парциальной программе «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (Р. Б. Стеркина, Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева).

Помогает формировать у детей умения самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами- регуляторами (уступить, договориться, соблюсти очередность, извиниться).

Всероссийская акция «Ценности будущего в традициях народной культуры»

В рамках всероссийской акции «Ценности будущего в традициях народной культуры» воспитанники группы «Любознайки» погрузились в чудесную атмосферу русской народной сказки «Колобок». Прочтение сказки сопровождалось демонстрационным материалом «Бабушкины сказки» и инсценировкой самой сказки. Для наиболее полного проникновения в смысл и главную идею сказки с детьми была организована беседа, в которой была затронута проблема доверия. Был сделан акцент на том, что не всем надо доверять, в иной раз может произойти беда от куда и не ожидал. Затем детям было предложено обсудить личности и поведение всех героев сказки. И в завершении с детьми была проиграна сценка сказки, роли в которой они выбирали самостоятельно по своему характеру.

      

«День Смеха»

Начало второго месяца весны ассоциируется со всеми любимым веселым праздником — Днем смеха. День, когда можно шутить над родными, друзьями и коллегами, устраивать розыгрыши, рассказывать анекдоты и смешные истории и стараться много смеяться. В преддверии этого дня мы тоже не скучали, а веселились, шутили, смеялись, танцевали и играли с заводным клоуном Бантиком.

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос.

Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли. В честь такого события ребята всю неделю работали «не покладая рук» — мастерили атрибуты для солнечной системы. Отправлялись в космическое путешествие на изготовленных саморучно ракетах. Изучали планеты, а затем изготавливали наиболее понравившиеся. Лепили звезды и рисовали космос. В результате получился маленький макет солнечной системы.

 

«Пасха»

Пасха самый светлый и добрый православный праздник. Его с нетерпением ждут и взрослые и дети.

Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Поэтому сегодня мы рассказали детям об обычаях и традициях Пасхи, а также раскрасили свои пасхальные яйца!

Неделя психологии «День улыбок»

От улыбки, станет всем светлей … Эти слова из детской песни в нашей стране знают все, от мала до велика. Они стали гимном хорошему настроению, добрым делам, ведь всего лишь одна искренняя улыбка может сделать кого-то чуть-чуть счастливее, поднять настроение, и даже изменить мир.

День начался весело и непринужденно: дети заходили в группу под веселую песенку «От улыбки станет всем светлей».

Для ребят мы провели небольшое развлечение. Поиграли в игру-приветствие «Улыбнись другу», ловили мыльные пузыри, исполнили танец «Маленьких утят», а также поиграли в игру «Найди свой ботинок». Также к концу развлечения мы запечатлели наши улыбки на рисунке.

Самое главное наши ребята поняли: Если каждый день начинать с улыбки, то скоро увидите, как мир вокруг станет добрее и приветливее.

       

Неделя психологии Тема: «Маленькие чистюли, или Я сам»

В дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Сегодня мы с ребятами вспомнили предметы гигиены и для чего они нужны, при помощи игр освежили свои знания о последовательности одевания. Также выполнили задание «Я сам», где ребята самостоятельно определили для детей предметы одежды.

Неделя психологии: «День смеха»

Какой же день смеха может обойтись без веселых клоунов! Вот и наши ребята решили создать своих клоунов, чтобы в грустные дни они смогли их развеселить. В конце нашей работы ребята придумывали и станцевали необычные, смешные движения под музыку.